Внутри конструкции пластикового профиля есть металлическое армирование, которое обеспечивает всей конструкции в целом жесткость и прочность. Но такое армирование не только увеличивает общий вес конструкции, но и способствует ее промерзанию. Компания Aluplast совместно с всемирно известным концерном BASF разработали новый материал – пластик, который отлично выполняет те же функции, что и металлическое армирование, то есть создает такой же уровень жесткости пластиковой конструкции. Такой пластик обладает жесткостью и прочностью стали. На испытаниях, проведенных концерном, данная система продемонстрировала соответствие Европейскому Стандарту в области теплосбережения.

Но на увеличении теплосбережения разработчики не остановились. Они решили занять решением вопроса установки в пластиковых окнах больших стекол. Раньше ни одна компания не устанавливала стеклопакеты с большой площадью в пластиковые профили, т.к. массивность и вес такой конструкции со временем меняет геометрию створки. Задавшись этим вопросом, разработчики направили свой взгляд в автоиндустрию. Лобовые стекла в автомобилях не вставляются в пазы и прижимаются, а вклеиваются в сам корпус. По такому же принципу пошли и разработчики, создавая новую систему. Стеклопакет, который именно вклеивается в створку во время производственного процесса в надлежащих условиях и по технологическим требованиям, становится частью конструкции. Вклеенный стеклопакет наравне с другими элементами отвечает за сохранение первоначальной геометрии конструкции. Так вклейка стеклопакетов произвела настоящую революцию в производстве металлопластиковых светопрозрачных конструкций, позволив изготавливать створки внушительных размеров. При этом сохраняются надежность и механические свойства конструкции.